вторник, 20 декабря 2011 г.

Мой "Волшебный Пендель"



Мой "Волшебный Пендель"

- Я раньше никогда не принимала участвие в конкурсах но недавно увидела рекламу Конкурса “Волшебный Пендель для вашего блога”
и решила поучаствовать так как в нем могут участвовать любые блоги, на любой платформе, любой тематики ,тем более
что я теряю

- Когда вышла на пенсию у меня появилось много свободного времени и решила сделать пару сайтов для себя
по образованию я инженер - програмист , но когда мы учились компьютеров не было были только вычислительные машины
поэтому все пришлось изучать все сначало. Училась сама с помощью интернета .

- Сначала немогла опредилится с тематикой сайта , а потом решила так как внук увлекается компьютерными играми
сделаю сайт соответстеной тематики.Назвала его Мир игр он был сделан для молодых людей ,сайт ,получился не очень ,
зато своими руками.Но все равно определеный результат есть
пару посетителей в день
Пишу я редко поэтому статей мало.посетителей катострофически нехватает
Недавно для привлечения посетителей написала статьи:

Как получить много посетителей из социальных сетей за несколько кликов

Как получить много посетителей из Facebook за несколько кликов

и установила «Виджет для комментариев» от Facebook,vkontakte и кнопки.Но это недало большого эфекта.

- Теперь о планах на будущий год :

- - Полностю поменяю дизайн и содержание сайта( а то этот шаблонный)

- - Пройду курсы Seo и фотошопа И буду совершенствовать свой сайт

- - Добавлю раздел "Новости"

- - Буду добавлять уникальный контент(буду чаще писать)

- - К концу 2012 года посещаемость моего сайта должна быть не меньше 1000 уников в сутки
Вобщем сделаю все чтоб мой внук мог мной гордится.

- Я надеюсь вы мне в этом поможете дадите мне Волшебный пендаль , выпишите мне так сказать путевку в жизнь.

- Надеюсь что конкурс “Волшебный Пендель для вашего блога” принесет мне пользу в будущем году

Я участник самого полезного конкурса от Сергея Первушина "Волшебный Пендель для вашего блога"!. Благодаря этому конкурсу я могу стать успешным и известным блоггером. А еще я могу выиграть ценные призы:
1. 3 000 рублей и книга, единственная официальная биография Стива Джобса – “Стив Джобс. Биография“.
2. 2 000 рублей и книга, которая перевернет представления о бизнесе – “Rework. Бизнес без предрассудков“.
3. 1 000 рублей и книга, которая поможет вам потрясти воображение людей – “WOW-факторы. Пора потрясти воображение людей!“.
+ все победители получат "свежий" видеокурс от Александра Борисова "Как стать блоггером тысячником".

Определять победителей будет экспертное, независимое жюри:
1. Михаил Шакин (shakin.ru).
2. Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru).
3. Александр Борисов (isif-life.ru).

Ты тоже можешь принять участие в этом конкурсе. Узнай легко выполнимые условия и стань по-настоящему упешным блоггером.

1 комментарий: